Гарантийный ремонт часов Ориент Официальный сервисный центр по ремонту часов Orient в Москве. Гарантийный ремонт часов Ориент.
Главная » Гарантийный ремонт » Orient

Гарантийный ремонт часов Ориент

Наш "Центр обслуживания часов" - официальный сертифицированный гарантийный центр по ремонту и обслуживанию часов Orient. Вы  в течении всего гарантийного срока, подтвержденного соответствующим гарантийным талоном, можете обращаться к нам. Здесь есть все детали и необходимое оборудование для ремонта часов этой марки. 

Сертификат

Бесплатный гарантийный ремонт и настройка часов Orient производится в течение одного года с момента покупки. Гарантия распространяется на материалы и производственные дефекты, существовавшие на момент поставки приобретённых часов. Бесплатное гарантийное обслуживание будет предоставлено при соблюдении основных правил эксплуатации и наличии гарантийного талона, в котором содержится основная информация о купленном изделии - марка, модель, печать магазина, время и дата продажи.

Условия гарантии

Если часы ORIENT, на которые распространяется гарантия, начнут неправильно функционировать при нормальных условиях использования и обслуживания в результате какого-либо дефекта материала, либо производственного брака, эти часы будут отремонтированы/настроены без дополнительной платы не позднее 12 месяцев для стран СНГ/24 месяцев для РФ с момента покупки у официальных поставщиков ORIENT. Если во время гарантийного периода часы сломаются или возникнет какая-либо другая проблема, отнесите их вместе с гарантийным талоном в место приобретения часов или в точку официального сервисного обслуживания ORIENT.

1.  Условия гарантии не распространяются в следующих случаях:

  • Неисправность является результатом неправильного или небрежного использования.
  • Неисправность была вызвана пожаром, землетрясением или какими-либо другими стихийными бедствиями.
  • Неисправность является следствием неавторизованного ремонта или модификации.
  • К часам, отправленным на ремонт, не прилагался гарантийный талон, либо же информация в нем неверна или недействительна.

2. Настоящая гарантия не распространяется на стекло, браслет/ремешок и батарейку.

3. В ходе ремонта допустима замена циферблата, стрелок, стекла и браслета/ремешка на эквивалентные детали.  

4. Обратите внимание, что расходы на ремонт могут взиматься в случаях, когда информация об официальном поставщике или месте приобретения часов отсутствует или не полная, даже для товаров, находящихся на гарантийном обслуживании, ремонт которых при других обстоятельствах покрылся бы условиями гарантии. С полными правилами гарантийного обслуживания часов ORIENT вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, идущем в комплекте с часами

Ремонт часов ОРИЕНТ - только у сертифицированных специалистов

В августу 2018 года специалисты нашего центра приняли участие (и прошли дополнительное обучение) в Сервисном семинаре Orient для часовых мастеров.

О значимости этого мероприятия можно узнать из статьи: Сафонов Н. (2018) Orient: инвестиции в сервис // Часовой Бизнес. Первый профессиональный журнал часовщиков. №4 (106). С. 22-25.

Orient: инвестиции в сервис

Orient: инвестиции в сервис

«Продавать товар должны не только магазины, а вся цепочка — от производителя до сервисных мастерских», — такую идеологию декларируют в компании Orient. Не только декларируют, но и проводят на практике.

В начале августа в Москве прошло беспрецедентное событие: двухдневный сервисный тренинг Orient для специалистов российских мастерских. Слово «беспрецедентный» использовано здесь не для красоты. На мероприятии одновременно проходили обучение не 4 и не 10 человек, как обычно делают швейцарские бренды, а больше полусотни представителей из разных городов страны. Ничего подобного по масштабам раньше не знала не только Россия, но и сама компания Orient.

Полная взаимность

Однако, если вдуматься, событие стало логичным продолжением истории развития Orient и России. Наша страна является одним из ключевых рынков для японской компании. Можно сказать, что отношения между нами отличаются полной взаимностью: Orient давно и усердно занимается продвижением и поддержкой своей продукции, предлагая все самое новое и вкладываясь в маркетинг, а наш покупатель сохраняет любовь к Orient еще с начала 1990-х, когда часы с этим брендом считались символом успеха. Поэтому активность производителя и большое внимание к России совершенно обоснованы. С учетом масштабов страны логичным выглядят и масштабы мероприятия.

Массовые тренинги в истории Orient уже были, например, в некоторых странах Азии. Но по числу участников московский превзошел их в разы. Беспримерную важность России как рынка демонстрировал и состав японской делегации. В неё вошли сразу три высокопоставленных представителя: Юничи Ватанабе, управляющий директор по производству Seiko Epson Corp., Казуши Отани, генеральный директор часового подразделения Seiko Epson Corp., и Коджиро Фуджисаки, главный менеджер по продажам Orient в Европе и СНГ.

Epson, Seiko, Orient…

Хотя главной задачей тренинга было обучение работе с новым калибром, он начался с общего знакомства с компанией. Многие прозвучавшие здесь факты стали откровением для собравшихся. Например, то, что с прошлого года компания Orient полностью вошла в состав одного из известнейших мировых концернов — Seiko Epson Corporation. Этому событию предшествовал период совместной работы с различной степенью интеграции.

Неожиданной оказалась и информация собственно об Epson: годовой оборот концерна превышает $10 млрд — больше, чем у любого швейцарского производителя часов. Нам эта марка знакома по принтерам (которые генерируют две трети выручки), проекторам и прочим оптическим устройствам (приносят около двух миллиардов). Помимо этого, концерн выпускает промышленных роботов, изделия микроэлектроники и микромеханики. И хотя на часы приходится всего около $500 миллионов общей выручки, этот товар занимает важную имиджевую роль в портфеле многопрофильной корпорации.

Кстати, именно часам обязано своим появлением главное, принтерное направление Epson. Для токийской олимпиады 1964 года вместе с хронометрами компания впервые изготовила партию печатающих таймеров. Через четыре года на свет появился первый мини-принтер Epson, а сегодня эта марка стала одним из лидеров мирового рынка. Сегодня Epson — одна из немногих компаний в мире, способных самостоятельно вести полный цикл разработки и производства часов.

Слайдов с цифрами было множество, но участникам запомнился последний, с рассказом о гербе Orient. Два льва по бокам щита символизируют производителя и торговлю. А в центре находится покупатель. Именно его в компании считают королем, не случайно над ним изображена корона.

Виртуальная экскурсия

Так сложилось, что место производства товара покупателей часов интересует гораздо больше, чем покупателей автомобилей. На все вопросы гостей о структуре Orient и размещении производственных площадок ответил ведущий сервисный специалист Orient Мийоши Сатору. И даже показал карту. Головной офис Orient, которые отвечает за вопросы маркетинга и продаж, расположен в Токио. В городке Кино, где когда-то находилась самая первая фабрика Orient, сегодня остался только центр послепродажного обслуживания. Главная фабрика по сборке часов и механизмов располагается на севере Японии, в провинции Акита, а еще одно предприятие работает около Нагано.

Современный подход

Но вернемся к тренингу. Важность мероприятия Orient для российского рыка сложно переоценить. В России уже больше 20 лет отсутствует система подготовки часовых мастеров. Курсы, которые проводят швейцарские компании, доступны очень малому числу мастерских. Между тем, за 20 лет сменилось целое поколение людей, и сегодня очень многие из работающих за верстаком — самоучки, набиравшиеся опыта самостоятельно или с помощью коллег. И хотя среди собравшихся не было новичков, не всем из них раньше доводилось бывать на подобных мероприятиях.

Целью тренинга было обучение работе с новым семейством механизмов — F6, которое постепенно приходит на смену старой рабочей лошадке — калибру 46, давно и хорошо известному всем присутствующим. Однако началось все с повторения пройденного: рассказа об особенностях «старичка», в ходе которого подробно разобрали особенности автоподзавода, двуязычного календаря (уникального на рынке), регулировки механизма. И уже после изучили ключевые отличие новинки. А их достаточно.

Семь отличий

Семейство механизмов F6/F7 появилось несколько лет назад как ответ на возросшие требования современного потребителя. Постепенно компания планирует перевести на них весь модельный ряд механики Orient. Обозначения F6/F7 неслучайны: эти механизмы имеют, соответственно, 6 и 7 отличий от калибра 46, а буква F обозначает Future (будущее).

В соответствии с современными трендами была снижена высота калибра: с 6 мм до 5,67 мм при сохранении диаметра, что позволит выпускать более элегантные часы. Одной из проблем калибра 46 был так называемый заскок волоска при сильном ударе. Неисправность легко устранялась без замены деталей, но доставляла неприятности. Новый механизм получил дополнительную деталь, предохраняющую спираль и позволяющую ей правильно реагировать даже на сильные потрясения.

Этих изменений потребитель, скорее всего, не заметит. Зато ему наверняка понравится цифры характеристик: возросшие запас хода (до 50 часов в F7) и точность (-5/+15 сек/сутки у F7 и -15/+25 сек/сутки у F6).

Важным отличием стала возможность ручного завода, которая появилась в новинках — «сорок шестой» заводился только на запястье. Другая заметная функция, которая наверняка заинтересует покупателей, — остановка секундной стрелки. В новинках компания отказалась от двуязычного календаря, а вместе с ним с корпуса часов исчезла привычная кнопка: дата теперь настраивается головкой.

Отвечая на желание потребителей видеть «внутренности» часов, в Orient уделили большое внимание декорированию. Впервые в мануфактурных механизмах компания использовала синеные стальные винты. Причем цвет достигается не за счет краски или IP-покрытия, а с помощью температурной обработки: Нагретые до 310 градусов стальные детали окисляются и приобретают глубокий синий цвет.

Сделай сам

Обстоятельно изучив теорию, группа мастеров по ремонту часов Orient приступила к основной части двухдневного тренинга. Она была посвящена разборке-сборке одной из модификаций калибра F6 — F6722. Для большинства собравшихся F6722 оказался новинкой, в ремонте эти калибры еще не встречались. Для каждого участника организаторы подготовили свой экземпляр механизма. Разборкой руководил Мийоши Сатору. На огромные экраны транслировались слайды с руководством и изображение микроскопа, на котором в реальном времени демонстрировали каждую операцию (кстати, транслировали с помощью проекторов Epson). После очередного шага представители компании контролировали правильность его выполнения у каждого из мастеров и, только убедившись, что все сделали верно, двигались дальше.

Секретные вопросы ремонта часов Orient

Целая сессия была посвящена ответам на такие вопросы. Рассказали про такие особые калибры, как KQAOO (с технологией Kinetic), механизмы с модулями солнечных элементов, специфические версии 46-й серии. На слайдах подробно продемонстрировали порядок разборки и сборки наиболее важных элементов, дали рекомендации по использованию масел, советы начинающим.

Самым подробнейшим образом прошлись по всем аспектам производства часов: сортам стали, используемой в корпусах, типам стекол, нанесения различных видов покрытий, особенностям дайверских моделей. По каждому пункту подробно разбиралась технология, потребительские свойства получающегося изделия и методы устранения возможных недостатков.

Например, вы знаете, почему в специальных дайверских часах Orient на циферблатах не бывает накладных элементов? Оказывается, это сделано для обеспечения более высокой устойчивости к ударам. Для той же цели в механизмах используются особые балансы стального, а не золотистого цвета, а внутри корпуса размещаются дополнительные демпферы, предохраняющие механизм и циферблат. Подобных секретов участники услышали множество.

После интенсивной работы настало время отдыха. Заключительный вечер вся команда Orient провела на борту теплохода, тем более что прекрасная августовская погода дала возможность насладиться видами столицы. А заодно — пообщаться с представителями японской компании уже в неформальной обстановке.

Беспримерное двухдневное мероприятие наглядно продемонстрировало внимание, которое Orient уделяет России. Приятно, что компания относится к нашей стране не только как к источнику денег, а активно инвестирует в самые разные аспекты развития рынка. Например, даже дисплеи для часов Orient производит не в Китае, как большинство брендов, а в России. Здесь считают, что свой вклад в продажи должны вносить все звенья цепочки: розница, производитель и мастерские, ведь именно они дают покупателям уверенность в товаре. Поэтому готовы вкладываться в развитие качественного сервиса в России, тем более что это важно не только для отдельной марки, а всего рынка. И августовский сервисный тренинг уже вошел в историю — как часового дела в России, так и в историю Orient.